Условия покупки

Если Вы решили приобрести земельный участок, перед Вами возникает масса «бумажных» проблем и вопросов: какие документы нужно требовать у продавца, что необходимо проверить, и самое главное - как не попасть в руки мошенников?

Практически все эти вопросы автоматически исчезнут, если Вы приобретаете земельный участок у собственника, а сделка регистрируется в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан.

Вы можете взглянуть на участок самостоятельно, ориентируясь по карте проезда, либо воспользоваться услугами нашего консультанта, позвонив по телефону 8(987)-2-966-418(Наталья). В этом случае Вас проводят непосредственно до места, ответят на все интересующие вопросы и покажут оригиналы необходимых документов.

После того, как участок выбран, можно приступить к процедуре оформления его в Вашу собственность.

1. Бронирование участка

  • Вам необходимо договориться о встрече с консультантом по контактному телефону 8 987 2 966 418 (Наталья).
  • При себе иметь паспорт покупателя или доверенность на человека, который будет представлять Ваши интересы.
  • Непосредственно при Вас будет подготовлен предварительный Договор купли-продажи, по которому Вы забронируете участок.
  • Вы можете уточнить месторасположение участка и заказать установку его границ до подписания основного Договора купли-продажи. Для этого Вам вместе со специалистом необходимо будет выехать на участок, определить расположение участка по координатам и установить колышки.

 

2. Приобретение участка в собственность

  •  Необходимо согласовать условия оплаты (наличный расчет пред проведением сделки, расчет через банковскую ячейку, безналичный расчет).
  • Необходимо согласовать дату и время оформления сделки.
  • Для Вас будет подготовлен проект Договора купли-продажи, который Вы или Ваш представитель подпишите и сдадите на регистрацию в Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Республике Татарстан.
  • В назначенный день и время явиться в МФЦ для проведения сделки. При себе иметь паспорт (доверенность), 350 р. для оплаты госпошлины, денежную сумму для расчета.
  • После проведения сделки в МФЦ Вы получите опись документов, принятых на гос. Регистрацию, с датой выдачи документов.
  • В течении 30 дней после регистрации забрать зарегистрированный договор и выписку ЕГРН в МФЦ.